ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ

в Поиске Яндекса и в РСЯ
настроить рекламу яндекс директ

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Профессиональная работа
  • Ответственность
    В Яндекс Директ создаем вам личный кабинет, через который вы оплачиваете рекламу напрямую Яндексу. А с вами мы заключаем Договор на предоставляемые услуги, например, разработку и ведение рекламный кампаний в Директе. Оплата по безналичному расчёту. Бухгалтерская отчётность.
  • Прямое взаимодействие
    Мы с вами общаемся напрямую, нет посредников - следовательно, стоимость не раздувается
  • Кампания под ваши цели
    Разработка кампаний под вашии задачи, ваш KPI, с учётом предельной цены за заявку и других значимых метрик. Люди, которые увидят вашу рекламу - это ваша целевая аудитория готовая к покупке
  • Все нововведения Яндекса
    Все нововведения по работе с рекламными кампаниями от Яндекс.Директ на сегодняшний день. Держу руку на пульсе событий.
  • Мощная Аналитика
    Отчетность в понятной форме и работа по KPI. Проработка и тестирование гипотез, поиск точек роста. Рекомендации по оптимизации сайта, контента, креативов.

Расскажите, какие цели вы ставите перед контекстной рекламой, и я отвечу, чем реально смогу вам помочь!

Займет не более 5 минут вашего времени и сильно сократит время для подготовки предложения по вашей рекламе
Заполнив бриф, Вы получаете:
  • Декомпозицию по вашим целям
  • Аудит сайта и рекламных настроек
  • Коммерческое предложение
  • Анализ перспектив использования контекстной рекламы
Помимо настройки я веду рекламные кампании

Ведение Рекламы включает в себя:

Контроль бюджетов, чистоты трафика
Рекомендации по увеличению конверсии
Отчетность в понятной форме и работа по KPI
Корректировки текста и картинок объявлений для увеличения CTR объявлений
Предложение и отработка гипотез по корректировкам настроек контекстной рекламы
Анализ сайтов конкурентов
ВОТ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ПРОЕКТОВ

Кейс

тестируем новые инструменты, разрушаем стереотипы
и повышаем число заказов
О том, как увеличить количество заявок и снизить их стоимость
Нажми, чтобы прочитать описание!
Рекламная кампания в РСЯ

Ко мне обратился рекламодатель с просьбой снизить расходы на рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса  (он тратил 10 тыс рублей в неделю) и одновременно хотел увеличить количество заявок.

Задача была непростой, так как одновременно с оптимизацией рекламы нужно было войти в узкий финансовый коридор - рекламодатель планировал тратить на данную рекламную кампанию не более 7 тыс рублей в неделю.

Работу над рекламной кампанией я разделила на несколько этапов.
Первостепенно нужно было стабилизировать расходы-то есть убрать резкие колебания в расходах, а уже затем их сокращать. На следующем этапе предстояло увеличить CTR объявлений и уменьшить стоимость клика.

Для этого была проделана сложная аналитическая работа с целью внедрения в рекламу прицельного таргетинга. Для этого нужно было точно определить целевую аудиторию. Создать целевые сегменты в ЯндексМетрике и в ЯндексАудиториях. А затем нацелить рекламу на нужные сегменты с внесением необходимых корректировок.

Одновременно я начала работу по обновлению креативов - занялась написанием новых текстов, подборкой новых изображений и созданием новых объявлений, включая графические. Креативы тестировались и самые эффективные из них масштабировались.

Через несколько недель упорной работы результаты были потрясающими - расходы на рекламу удалось стабилизировать, снизить до заданного рекламодателей уровня и удерживать в заданном размене - не более 7 тыс рублей в неделю.
Одновременно со снижением расходов был увеличен Трафик! Увеличен в несколько раз! На Диаграмме №1 это очень хорошо отображено - смотри Синюю линию "Клики", который показывает рост трафика. Причем, рост чистого трафика!

Когда увеличивается трафик без увеличения расходов на рекламу, это означает, что удалось снизить стоимость клика. Конечно же, снижение стоимости клика напрямую зависит от увеличения кликабельности объявления - это показатель CTR. См. Диаграмму №2

Когда увеличивается чистый трафик, то есть целевой трафик - тот, ради которого и запускается реклама, - тогда увеличивается количество заказов. Ведь теперь стало больше приходить на сайт именно целевой аудитории, которая больше интересуется нашим предложением и чаще делает заказ. См. Диаграмму №3 - отображена динамика по количеству Заказов.

И что самое важно - стоимость привлечения целевого клиента, который с большей вероятностью сделает заказ, тоже существенно сократилась. Теперь при неизменном расходе на рекламу (не более 7 тыс. рублей в неделю) стоимость Заявки стала намного дешевле. См. диаграмму №4

Вот таких результатов удалось достичь в рекламной кампании!
Диаграмма №1
Диаграмма №2
Диаграмма №3
Диаграмма №4