Блог про Яндекс.Директ
Что делать, если вам приходят заявки с несуществующими данными?

Что делать, если вам приходят заявки с несуществующими данными?

У нас на сайте за последние 7 дней зафиксировано 4 конверсии (отправки форм и заказ звонка) с рекламы в Яндекс.Директ. Но из них реальных не было ни одной. 1 бот и 3 каких-то непонятных адреса, по которым никого нет.

У Яндекс.Директа на этот счет такое мнение:

Неверно указанные контактные данные не являются фродовыми конверсиями или скликиванием.

Директ обеспечивает только трафик на ваш сайт. Мы не можем контролировать содержание заявок или иные способы взаимодействия посетителей с сайтом.
Такой тип конверсий преобладает на сайтах-квизах, где клиенту предлагают пройти опрос (не всегда) и получить некое вознаграждение, если пользователь оставит свои контактные данные.
Сценарии оставления нецелевых заявок могут быть разные, например:
1. Пользователь хочет получить что-то с сайта, не показывая свои контакты, например чек-лист, гайд и другое.
2. Пользователь мог ошибиться с вводом данных, ввести их не в то поле или автоподставление сработало неправильно.
3. Человек передумал или выбрал конкурентов, поэтому теперь не берет трубку или говорит что не оставлял заявку.
Все сценарии объединяет одно общее - их оставляют не с целью потратить бюджет рекламодателя или нанести ему какой-то вред. Поэтому такие конверсии признаются реальными, а списания за них – корректными.
Для того, чтобы исключить такие заявки в дальнейшем, могу предложить вам следующие решения:
1. Подключить валидацию формы на номер телефона в поле (оптимальный вариант).
2. Добавить ввод капчи к форме.
3. Разрешить только посимвольный ввод: запретить вставку текста в поля формы.
4. Добавить на сайт форму подтверждения номера, например, через SMS-код.
Чтобы применить эти решения, обратитесь к вашему вебмастеру или хостинг-провайдеру.
Также рекомендуем добавить подозрительные IP-адреса в список запрещённых в Директе. Сделать это можно в расширенных настройках кампании.

Подробнее —в Справке, в разделе "Запрещение показов по IP-адресам".
Конверсии