Как создать успешную рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Стоит ли объединять в одну Пакетную стратегию кампании на Поиске и в РСЯ

Стратегия Максиму конверсий будет эффективно работать, если сможет приносить не менее 10 конверсий в неделю. Даже если выбрана оплата за клики. Если запускаете несколько кампаний и конверсий набирается меньше 10 в рамках кампании, советуем создать пакетную стратегию. Для ее стабильной работы нужно от 10 конверсий, но по всем кампаниям вместе.

Если вы запускаете несколько кампаний со стратегией Максимум кликов, то все равно имеет смысл создать пакетную стратегию. Так вы будете работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Бюджет в пакетной стратегии будет распределяться между кампаниями в зависимости от их эффективности.
Если в нескольких кампаниях планируется запустить стратегию с одинаковыми настройками, удобнее добавить кампании в пакет, чем настраивать отдельно. Обучение будет стабильнее и продуктивнее. А если добавить новую кампанию к уже работающей пакетной стратегии, то кампания быстрее выйдет на заданные показатели оптимизации.

При этом, вы можете объединить в одну пакетную стратегию кампании на Поиске и в РСЯ.
Пакетная стратегия