Увеличьте посещаемость вашего фитнес-клуба с помощью профессиональной настройки рекламы в Яндекс Директ!
ЭФФЕКТИВНАЯ НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ
Привлечь новых клиентов в фитнес-клуб может быть сложно в условиях высокой конкуренции. Но с правильно настроенной рекламой в Яндекс Директ вы сможете увеличить посещаемость и повысить узнаваемость вашего клуба. Доверьте настройку рекламных кампаний профессионалам и наслаждайтесь ростом вашего бизнеса!
Настройка рекламных кампаний для фитнес-клубов
Почему выбирают нас
1
Опыт и профессионализм:
Мы обладаем многолетним опытом работы с фитнес-клубами и знаем, как сделать вашу рекламу эффективной.
2
Индивидуальный подход:
Каждая рекламная кампания настраивается с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
3
Прозрачность:
Вы всегда будете в курсе результатов нашей работы благодаря подробным отчетам и аналитике
4
Поддержка 24/7:
Наша команда всегда готова ответить на ваши вопросы и предоставить необходимую помощь.
Мы предлагаем полный спектр услуг по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ для фитнес-клубов:
Анализ целевой аудитории
Определение вашего идеального клиента
Анализ конкурентной среды
Разработка стратегии
Определение целей и задач рекламной кампании
Выбор оптимальной стратегии показов
Подбор ключевых слов
Составление списка релевантных ключевых слов
Подбор минус-слов для исключения ненужных показов
Создание эффективных объявлени
Написание привлекательных заголовков и текстов объявлений
Использование расширений для увеличения кликабельности
Настройка таргетинга
Географический и временной таргетинг
Настройка ретаргетинга для возврата посетителей
Мониторинг и оптимизация
Постоянный анализ эффективности кампаний
Внесение корректировок для улучшения результатов
Начните привлекать больше клиентов уже сегодня!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы разработаем для вас персонализированную стратегию рекламной кампании в Яндекс Директ.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ВОТ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ПРОЕКТОВ
Кейс
тестируем новые инструменты, разрушаем стереотипы и повышаем число заказов
О том, как увеличить количество заявок и снизить их стоимость Нажми, чтобы прочитать описание!
Рекламная кампания в РСЯ
Ко мне обратился рекламодатель с просьбой снизить расходы на рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса (он тратил 10 тыс рублей в неделю) и одновременно хотел увеличить количество заявок.
Задача была непростой, так как одновременно с оптимизацией рекламы нужно было войти в узкий финансовый коридор - рекламодатель планировал тратить на данную рекламную кампанию не более 7 тыс рублей в неделю.
Работу над рекламной кампанией я разделила на несколько этапов. Первостепенно нужно было стабилизировать расходы-то есть убрать резкие колебания в расходах, а уже затем их сокращать. На следующем этапе предстояло увеличить CTR объявлений и уменьшить стоимость клика.
Для этого была проделана сложная аналитическая работа с целью внедрения в рекламу прицельного таргетинга. Для этого нужно было точно определить целевую аудиторию. Создать целевые сегменты в ЯндексМетрике и в ЯндексАудиториях. А затем нацелить рекламу на нужные сегменты с внесением необходимых корректировок.
Одновременно я начала работу по обновлению креативов - занялась написанием новых текстов, подборкой новых изображений и созданием новых объявлений, включая графические. Креативы тестировались и самые эффективные из них масштабировались.
Через несколько недель упорной работы результаты были потрясающими - расходы на рекламу удалось стабилизировать, снизить до заданного рекламодателей уровня и удерживать в заданном размене - не более 7 тыс рублей в неделю. Одновременно со снижением расходов был увеличен Трафик! Увеличен в несколько раз! На Диаграмме №1 это очень хорошо отображено - смотри Синюю линию "Клики", который показывает рост трафика. Причем, рост чистого трафика!
Когда увеличивается трафик без увеличения расходов на рекламу, это означает, что удалось снизить стоимость клика. Конечно же, снижение стоимости клика напрямую зависит от увеличения кликабельности объявления - это показатель CTR. См. Диаграмму №2
Когда увеличивается чистый трафик, то есть целевой трафик - тот, ради которого и запускается реклама, - тогда увеличивается количество заказов. Ведь теперь стало больше приходить на сайт именно целевой аудитории, которая больше интересуется нашим предложением и чаще делает заказ. См. Диаграмму №3 - отображена динамика по количеству Заказов.
И что самое важно - стоимость привлечения целевого клиента, который с большей вероятностью сделает заказ, тоже существенно сократилась. Теперь при неизменном расходе на рекламу (не более 7 тыс. рублей в неделю) стоимость Заявки стала намного дешевле. См. диаграмму №4
Вот таких результатов удалось достичь в рекламной кампании!